Размещение рекламы на сайте

Собственники или посредники при продаже недвижимости могут размещать свои объявления в любом из предложенных разделов жилой и коммерческой недвижимости без ограничений по их количеству.
Услуга Срок Стоимость
Размещение двух объявлений
Одновременное размещение не более двух объявлений в любой из категорий недвижимости.
7 дней
С возможностью неограниченного бесплатного продления через личный кабинет.
Бесплатно
Размещение третьего и последующих объявлений
Размещение каждого последующего объявления сверх бесплатного лимита.
7 дней
С возможностью неограниченного платного продления через личный кабинет.
100 руб.
Для сокращения сроков продажи рекомендуем применение дополнительных функций, повышающих количество просмотров потенциальных покупателей.
Премирование объявления
Повышение позиции вашего объявления в поисковой выдаче и выделение цветом. Позволяет привлечь большее внимание со стороны потенциальных покупателей.
7 дней
Услуга может применяться повторно для каждого объявления до окончания срока действия ранее примененной услуги.
100 руб.

Размещение происходит с помощью удобного и функционального личного кабинета, в рамках которого доступна наиболее подробная статистика объявления, помогающая в продаже своих объектов и учитывающая не только общее количество просмотров, но и анализ по времени, количество повторных просмотров и добавлений в «Избранное».

Личный кабинет также содержит раздел «Подписки» для отслеживания информации по интересующим параметрам и много другое.

Размещение объявлений о продаже объектов недвижимости на сайте - простой и максимально эффективный способ привлечения потенциальных покупателей для агентств недвижимости и компаний-застройщиков.

Простая и интуитивно понятная структура сайта, не содержащей лишних, отвлекающих от поиска элементов, а также расширенный поиск, учитывающий необходимые для принятия решения о покупке параметры, позволят пользователю без труда найти необходимую информацию о интересующем его объекте недвижимости, жилом комплексе или коттеджном поселке.

Услуга Срок Стоимость
Размещение объявлений
Одновременное размещение неограниченного количества объявлений в любой из интересующих категорий.
1 месяц
2 000 руб.

Возможности:

  • личный кабинет содержит полноценную систему управления объектами недвижимости в любой доступной категории, систему управления сотрудниками компании с добавлением неограниченного их количества, систему автоматического оформления договора и управления счетами;
  • каждый сотрудник компании сможет без труда самостоятельно добавить новый объект недвижимости в рамках выбранного компанией тарифа, а также, в рамках квоты администратора, применять дополнительные функции, увеличивающие скорость продажи;

Администратор компании имеет возможность анализировать статистику всех объявлений всех сотрудников компании, которая учитывает не только общее количество просмотров, но и анализ по времени, количество повторных просмотров и добавлений в «Избранное».

Дополнительные возможности:

  • для любой компании будет удобной функция пакетной загрузки всех предложений и автоматическое их обновление.
Для получения подробной информации о размещении и заказе медийной рекламы на сайте обращайтесь по телефону отдела продаж: +7 (812) 930-85-31 или по почте sales@roomia.ru.
Требования к содержанию медийных рекламных информационных материалов:

Рекламно-информационные материалы (далее по тексту — РИМ) — медийные баннеры, текстово-графические блоки (ТГБ), и другие виды рекламных материалов, содержащие информацию Заказчика и/или третьих лиц, в том числе, Клиентов Заказчика.

  • рекламное сообщение должно быть составлено только на русском языке;
  • баннеры всех форматов должны сопровождаться точной гиперссылкой на ресурс, присланной отдельно;
  • стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.
Не допускаются к размещению медийные баннеры, текстово-графические блоки (ТГБ), флеш-баннеры, которые содержат и используют:
  • контрастные цветовые сочетания, массивные и яркие графические элементы;
  • изображения низкого уровня качества (нерезкое изображение);
  • звуковые эффекты;
  • быструю и интенсивную смену кадров (не чаще 2 кадров в секунду);
  • элементы интерфейса портала (кнопки «ОК», «Найти», выпадающее меню и тд.);
  • гиперссылки на сайты, не имеющие отношения к рекламируемому продукту;
  • гиперссылки, ведущие на страницы с содержанием информации, не соответствующей рекламируемой;
  • в текстовых полях — разрядку букв (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование заглавных букв, помимо случаев, предусмотренных правилами русского языка;
  • превосходную степень имен прилагательных и/или сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, за исключением случаев, если указанная информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.
Требования к размещению медийных рекламных информационных материалов:

Если страница сайта, на которую ведет рекламная гиперссылка, не открывается, открывается некорректно или показывает ошибку (отсутствие страницы), то размещение может быть приостановлено до исправления ошибки Заказчиком.

Медийные баннеры, текстово-графические блоки (ТГБ), флеш-баннеры всех форматов должны сопровождаться точной гиперссылкой на ресурс, которая присылается отдельно и не вставлена в код РИМ.

Технические требования к брендированной странице:
  • наименование элемента: изображение;
  • ширина: 100%, но не менее 1 920px;
  • высота: 700 px.;
  • форматы и размеры: jpg, gif — 500 Кб.;
  • дополнительно: основная информация должна размещаться в верхней центральной (100 px.), крайней левой или крайней правой области изображения шириной в 1 000 px. Остальное пространство не должно содержать важной информации, оно необходимо только для нормального отображения баннера при разной ширине экрана;
  • ссылка: для перехода на сайт рекламодателя.
Технические требования к боковой баннеру:
  • наименование элемента: изображение;
  • ширина: 200 px.;
  • высота: 300 px.;
  • форматы и размеры: jpg, gif, swf — 60 Кб, без рамки;
  • ссылка: для перехода на сайт рекламодателя.
Дополнительные требования к Flash-баннерам:

Вместе с флеш-баннером необходимо предоставлять изображение в формате jpg, gif или png, которое будет отображаться у пользователей без флеш-плеера. Вес изображения должен быть на треть меньше, чем вес баннера. Остальные требования те же.

Для флеш-баннера необходимо указать имена параметров, через которые ему можно передать ссылку для перехода и, опционально, — target (необязательно, если баннер сам открывает ссылку в новом окне). Это необходимо для учета переходов в нашей системе статистики.

Например, создать параметр с именем link1 можно следующим образом:

  1. поместить кнопку в верхний слой;
  2. в команде getURL указать ссылку _root.link1. Это имя переменной, поэтому должно быть без кавычек. Задавать значение переменной не надо, оно будет передано при вызове;
  3. параметр Window должен быть «_blank», если вы хотите открывать рекламируемый сайт в новом окне.

Таким образом, на кнопке флеш-баннера должно быть прописано следующее действие (action):

            on (release) {
              getURL(_root.link1, «_blank»);
            }
          
Для получения подробной информации о размещении и заказе медийной рекламы на сайте обращайтесь по телефону отдела продаж: +7 (812) 930-85-31 или по почте sales@roomia.ru.